Royal Bone

Клиент: Титан-Ри
Когда: 26.02.13
Задача: разработка названия, логотипа и упаковки линейки лакомств для собак. Производители не сомневаются, что новая продукция понравится питомцам. Но собаки сами себе лакомства не покупают, поэтому наша главная задача — чтобы новая упаковка понравилась заботливым хозяевам.


Лакомства для собак используются в процессе дрессировки и обучения собак для поощрения за хорошее поведение и правильно выполненное действие. И, конечно, просто в качестве угощения. Их удобно брать с собой на прогулку и дрессировку, лакомства сухие и не пачкают сумку, карманы и руки.

Компания «Титан-Ри», эксклюзивный дистрибьютор товаров для кошек и собак производства США, вывела на рынок Украины новый продукт: линейку лакомств для собак. Серия содержит более 30 видов лакомств, сгруппированных в 7 основных категорий. Ценовой сегмент — выше среднего,
в силу специфики товара.

Первый этап. Разработка названия торговой марки


Roayl Bone

RB или «Королевская кость». Игра слов позволила сделать акцент на достойной награде любимому питомцу. “Королевский” значит изысканный, щедрый, ценный… Побаловать любимого пса лакомствами — это и есть ценный подарок.


 

Второй этап. Разработка логотипа

Мы предложили привязаться к изображению собаки. Поскольку Royal – королевский, то и породу выбрали по этому критерию. Английские доги и охотничьи собаки изначально ассоциируются с королевской охотой, аристократией. Эти ассоциации хотели перебросить и на сам продукт. В итоге получили предварительные варианты логотипа.


Roayl Bone поисковые варинаты логотипа №1

Согласование логотипа — кропотливый этап. Но игра цвета и шрифтов смогла удовлетворить пожелания заказчика.

Промежуточные варианты это доказывают.


 

Мы использовали золотой, малиновый и красный цвета.

Почему присутствует цвет благородного золота – понятно. Но вам, наверное, интересно при чем здесь красный и малиновый?

Красный и темно-малиновый — это королевский пурпур. При английском дворе ношение одежды этих цветов была исключительной привилегией монархов.

Еще одна из возможностей вызвать нужные ассоциации ценного удовольствия. Теоретически, можно использовать любую комбинацию цветов, что видно из следующих примеров.

Roayl Bone поисковые варинаты логотипа №2

Все предложенные варианты исполнения логотипа, оказались выразительными

Roayl Bone поисковые варинаты логотипа №3

Третий этап. Дизайн упаковки

Разделять категории продукта по цветам — удачное решение на будущее. Позволяет покупателю сэкономить время поиска нужного товара. Так и сделали. 10 видов товара — 10 цветов.

Для подчеркивания высокого класса продукции, упаковка изготовлена с использованием золотого тиснения, матового золота для логотипа и выборочной УФ-лакировки для придания дополнительной фактуры.

Предварительные варианты дизайна упаковки

Roayl Bone упаковка 2 Roayl Bone упаковка 1

И еще акцентировали особенности и преимущества товара «медалями»

Roayl Bone медали

Вот так выглядит итоговый вариант упаковки

Roayl Bone упаковка

 

Действующие лица:

Екатерина Швец
(руководитель проекта)

Павел Букловский
(дизайнер)

Собака-улыбака
(довольный потребитель)

 

 

 

 

Другие работы:

© 2006-2016 ООО РА «Арсенал»

Украина, г. Одесса, ул. Новосельского, 83
 +38 (067) 484-85-34
office@ars.od.ua